Гостевой / Правила безопасности при работе с техподдержкой.

Наталья 03 апр. 2018
При обращении в техподдержку следует помнить, что она не менее пугливая, чем модераторы. Поэтому надо соблюдать следующие правила безопасности

1. Необходимо писать кратко, так как, читая длинное повествование, тех.под начинает бояться, что упустила самое важное. Перечитывает опять. И опять. И опять. Нервничает. И решает на всякий случай не отвечать. Мало ли, не так поняла!

2. Нельзя писать об одном и том же много раз. Тех.под пугается. А вдруг это ложные воспоминания? А вдруг это ей только кажется, что она такое уже читала? И решает на всякий случай не отвечать. Мало ли, вдруг в первый раз ответила не так?

3. Нельзя жаловаться на других игроков. Техподдержке начинают мерещиться жуткие вещи, что десятки тысяч игроков втягивают ее в свои разборки, а черного списка нет, а жалобы идут, идут и идут, и не спрячешься! Нет, лучше не отвечать, мало ли.... На это модераторы есть, они не такие пугливые.

4. Увидев заявку "Где мои рубины???" техподдержка пугается. А вдруг это ее обвиняют в краже? Нет, лучше не отвечать, мало ли... Вот если бы объяснили, какой способ покупки, тогда совсем другое дело, а так....

5. Очень нервничает техподдержка, увидев заявку "Верните мне мой персонаж". Да не брала она его! Нет у нее ничего И не отвечает...

6. Старайтесь писать по-русски. Увидев текст на незнакомом языке, техподдержка пугается. А вдруг что-то не то с глазами? Может, это написано что-то страшное, а она не понимает?
Нет, лучше не отвечать... Мало ли...

И главное:

Нет ничего страшнее перепуганной техподдержки!

Ведь единственная её защита - это бананомет. Поэтому будьте бдительны и всегда соблюдайте Правила безопасности.
Топик закрыт.
Добавь в закладки sadovnik.mobi
© 2024 Онлайн-игра Садовник
Мобильные онлайн игры

Политика конфиденциальности

18 мая 05:30:10
11 ms, v.7105, 18+